Стимпанк. Механика Власти

Объявление




Ресурс предназначен для ознакомления с жанром стимпанк.

Сейчас январь месяц.
Температура +15

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мода

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вот тут неплохой гид по тому, что носили

Модные аксессуары

2

Еще несколько ссылок по даной теме...

Господа, для Вас!

Для Вас, милые леди!

И еще немного о моде...

3

Леонардо д`Эвилл
Выложил очень ценные ссылки, по которым все можно найти, но я не удержалась и добавлю немного картинок, для разнообразия:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

4

а вот и мужская. Это конечно D&G но по теме

http://s59.radikal.ru/i166/0807/52/af9ddf38872f.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/0807/90/05cf7c241129.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/0807/cc/d00e893c0c31.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0807/5d/37787eaae364.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/0807/80/21cc8e107f9c.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/0807/56/44891a719412.jpg

5

Костюм 1830—1860 годов. Резкое изменение моды.

В 1830 г. в Англии, Франции и других европейских странах господствующим направлением в искусстве становится романтизм. Его эстетический идеал — сильная личность, жаждущая свободы, борьбы, действия. Характерным для романтизма была идеализация прошлого, главным образом средневековья.

Во внешнем облике и костюме человека влияние романтизма создало образы возвышенные, страстные, мечтательные, одухотворенные.

В мужском костюме, который по ассортименту и основным формам остается неизменным, большое значение придается дополнениям, дорогостоящим шерстяным, тонким льняным тканям. Для бальных фраков используют бархат, для жилетов — разноцветную парчу. В моду возвращается средневековый плащ и длинные остроконечные туфли.

В женском костюме господствует платье с очень узкой стянутой жестким корсетом талией, непомерно широкими вверху и на линии локтя рукавами, низко спущенным плечом и расширенной юбкой длиной до щиколоток. Такие платья из светлого атласа, бархата обильно украшались лентами, кружевами, оборками. Дополняли их пышные головные уборы со страусовыми перьями, цветами, вуалью, ювелирными украшениями.

Мужской и женский силуэты в романтическом костюме сходны: покатая линия плеч, сильное расширение рукава, плотное облегание груди и талии, расширение линии бедер.

В 40—50-е гг. в мужском костюме побеждает функциональность, целесообразность форм, утверждается мешковатый силуэт. Фрак становится парадной одеждой. В каждодневной одежде его заменяет сюртук, более удобная закрытая одежда с застежкой на пуговицы. В 60-х гг. сюртук заменяют пиджаком (в прошлом часть охотничьего костюма), который вместе с брюками и жилетом начинают делать из одной ткани. Еще раньше в верхней мужской одежде появляется пальто, короткое, прямого силуэта. Цветовая гамма ограничивается темными (синим, коричневым, зеленым, черным цветами. Рисунок ткани — клетка, узкая полоска. В летнем ассортименте допускались серый, белый и кремовый цвета.

С этого времени вплоть до 60-х гг. XX в. изменения в мужской моде касаются в основном формы деталей (воротников, лацканов), длины и ширины низа брюк, застежки (двубортной или однобортной), степени прилегания по основным линиям силуэта. Ассортимент, форма и цвет одежды окончательно стабилизируются.

Основным головным убором остается цилиндр. Обувь — сапоги и закрыты туфли черного цвета.

Совершенно в ином направлении развивается женский костюм. Рамки деятельности женщины в буржуазном обществе крайне ограничены: светские развлечения, искусство. Она превращается в игрушку, богато украшенную вывеску успехов и положения своего мужа, фабриканта, дельца, буржуа. Формы ее костюма далеки от какой бы то ни было практичности, целесообразности. Роскошные, богатые ткани, нагромождение отделки и украшений, быстрая смена моды, рассчитанной на броские эффекты, характеризует женский костюм буржуазной верхушки. Эклектизм — формальное механическое соединение различных художественных стилей, свойственный всему буржуазному искусству XIX в., характеризует и костюм. На протяжении всего периода встречается использование элементов античности, готики, барокко, рококо в фактуре, цвете, орнаментации тканей, в декоративном и конструктивном решении костюма, в отделке.

Силуэт и формы женского костюма 40—50-х гг. характеризуются четкими пропорциями, естественной линией плеча и талии, увеличенной линией бедер. Исчезли огромные рукава, пышные банты и легкомысленные пастижи причесок; волосы расчесаны на прямой пробор, приглажены щеткой и опускаются локонами по обе стороны лица. Тонкая шея и покатые, низко опущенные плечи плавно заканчиваются узким рукавом. Стан заключен в длинный изящный корсет и, как стебель, опускается на чашечку юбки... Юбка поддерживалась волосяным чехлом-кринолином (от франц. crin — конский волос, lin — лен), который увеличивался из года в год. К 60-м гг. юбка достигла внизу 2,5 — 3 м в диаметре, была уплощена в фас и вытянута в профиль.

Огромные юбки 60-х гг. украшались пышными воланами, каймой тканого узора, зубцами, фестонами. Этот период в истории костюма называют вторым рококо.

Характерной особенностью женского костюма этого периода является разнообразие его ассортимента по назначению: утренние наряды, костюмы для прогулок, обеденные и вечерние туалеты.

Огромную роль в костюме играли дополнения: перчатки, зонтик, ювелирные украшения (серьги, броши, браслеты, цепочки, кольца).

Шляпы сохраняли форму капора с высокой тульей.

Особенность обуви этого времени — низкие каблуки и квадратная носочная часть.

6

Несколько фотографий реконструкции костюмов
http://s47.radikal.ru/i118/0808/77/9b8f78e5c4fet.jpg
Ампир. То, что носили в дни нашего детства и отрочества.
http://s44.radikal.ru/i104/0808/80/c368035bc548t.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0808/66/9452ce55f967t.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0808/82/117011a05276t.jpg
Возвращение корсета.
http://s53.radikal.ru/i139/0808/bf/6f7166724cb9t.jpg
Ампир-романтизм.
http://s55.radikal.ru/i147/0808/cc/9b2b64b6352et.jpg
Бидермейер.
http://s41.radikal.ru/i092/0808/24/1b7f0808466bt.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/0808/83/96cc046e9d08t.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0808/01/4a806a33910bt.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/0808/6d/9d59a24340e7t.jpg
Фото с сайта Академии Изящных Искусств.

7

Женская мода 19 века

Мода 20х годов 19 века
http://s54.radikal.ru/i143/0905/06/f8fc722baa2f.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0905/62/a4c6e9d96bf9.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0905/99/bd99cb9b918f.jpg http://s43.radikal.ru/i099/0905/04/1286c1969aa2.jpg

Мода 30х годов 19 века
http://s61.radikal.ru/i172/0905/11/9789c46aad8dt.jpg http://s42.radikal.ru/i098/0905/58/af8470931296.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0905/89/2b693b327fc1.jpg

Мода 40х годов 19 века
http://i008.radikal.ru/0905/73/6baf339d82a4.jpg http://s60.radikal.ru/i168/0905/7a/18c435a1a589.jpg

Отредактировано Dominique Vayngart (2009-05-08 18:49:12)